Уважаемые слушатели!
Какое из заданий Модуля 1 оказалось для вас трудным? Легким?
Сколько времени вы затратили на выполнение каждого из заданий Модуля?
Ваши предложения по использованию социальных сервисов в учебной и педагогической деятельности...
суббота, 28 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Трудным оказалось задание М1_2 4 (ссылки). А легким было практическое задание №1 (регистрация на сайте ВикиВладимир). Время, затраченное на выполнение задания модуля от 2 до 4 часов.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности могут быть использованы для организации совместной работы над различными проектами, для общения учителя и обучаемого.
Особых трудностей Модуль 1 не вызвал. Личная страница на ВикиВладимир уже была создана, но в соответствии с заданием добавила нужные категории. Благодаря работе в этом модуле знания о ВикиВики "разложились по полочкам".
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности можно использовать для организации дистанционного обучения, для общения педагогов, учащихся, для проведения сетевых проектов.
Возможно, для учителя информатики Модуль 1 не вызвал особых трудностей, но для меня трудности существовали. Очень много времени ушло, чтобы найти нужную информацию. Оформление личной странички было самым легким заданием, так как уже была заложена основа ранее. Были технические трудности.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности будут интересны всем педагогам и учащимся. Помогут найти новых друзей, поделиться своей интересной нформацией и узнать что-то новое.
Было трудно выполнять задания Модуля 1, т.к. я впервые обучаюсь дистационно.Времени ушло очень много и на поиски ответов, и на регистрацию.Надеюсь, что дальше будет легче.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности могут быть использованы для участия в сетевых проектах и просто для общения с умными людьми.
Все вопросы сначала вызвали шок.Потом началась паника:куда я попала! Но оказалось, что не так страшен черт... Задания захватили,стало интересно, но времени тратится много.Личная страница уже была, создавала ее в 2008 году Ирина Евгеньевна, но теперь все дополнительные сведения я ввела самостоятельно.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности нужны для общения педагогов, учащихся, для проведения сетевых проектов.
Вопросы модуля не показались сложными. С правилами работы в ВикиВики была знакома, но при выполнении заданий модуля1 всё ещё раз повторила и конкретизировала. Страница на ВикиВладимир была создана давно, изменила её в соответствии с требованиями.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности нужны для обмена опытом между педагогами, учащимися, для проведения проектов
Поскольку на вики я зарегистрировалась всего з месяца назад и практически ещё не работала, то пришлось знакомиться с ней подробнее во время работы над заданиями первого модуля.Теперь разобралась и с правилами работы, и с навигацией, научилась размещать информацию.Времени затратила очень много.Самым трудным было задание по заполнению таблицы с веб-ссылками.Самым лёгким-оформление личной странички, т.к.зачин был сделан ранее.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы можно использовать для поиска информации, обмена опытом, общения,а также в проектной деятельности.
Не могу сказать сколько времени тратилось на выполнение конкретного задания, поскольку время не засекалось. Потом: как еого учитывать? Время, потраченное на изучение теории, поиски по сайтам -- это одно, а само практическое выполнение -- совсем другое.
ОтветитьУдалитьТрудным оказалось заполнение таблицы 2 к домашнему заданию (Социальные сервисы и этапы исследования), поскольку трудно понять, что имеется в виду.
Личная страничка была организована год назад, все как в тумане. Кажется смогла добавить нужные сведения.
ОтветитьУдалитьнасчет сравнения Вики и др.сайтов с технической точки зрения возникли трудности (вроде понимаю, а сформулировать не могу:)
На счет таблицы 2 полностью согласна с Вадимом.
на заполнение листа один потратила 2 долгих вечера, возможно придется продолжить
Модуль 1, даже у информатиков вызывает сложности при выполнении. Задание построено таким образом, что не сразу становится понятно, что от нас хотят. Поиск информации отнимает очень много времени, которого и так не хватает((( Возможно указание дополнительных источников теоретического материала сократило бы время поисков...
ОтветитьУдалитьОчень трудно было выполнять задания, т.к. с таким курсом работаю впервые.Поиски информации отнимают много времени. Задание не сразу понимала,приходилось обращаться за помощью к коллегам. Постоянно не хватает времени.
ОтветитьУдалитьНе могу сказать, какие именно задания трудные или легкие, некоторые вопросы ставили в тупик. Времени было затрачено много, так как к некоторым вопросам возвращалась по нескольку раз. До сих пор не уверена, что ответила так, как нужно. Социальные сервисы в педагогической деятельности могут быть использованы для организации совместной работы над различными проектами, для общения, обмена опытом и др.
ОтветитьУдалитьСамым сложным было задание M1-2 - сравнение Web-сайтов и WikiWiki. Самым интересным и простым было практическое задание - создание собственной странички. На выполнение всех заданий ушло где-то 4 часа... Ещё столько же времени ушло на "отклечения" - переход по сслыкам, которые попадались, просмотр региональных учебных ВикиВики.
ОтветитьУдалитьУчастник проекта: Садовникова Анна
Дальше будет так же...
ОтветитьУдалитьМодуль 1 оказался для меня не сложным, т.к. я давно работаю на сайтах ВикиВладимир и Летописях. Однако я потратила 4 часа на поиск теоретического материала и занесения его в документ. Эта работа позволила мне систематизировать мои знания.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности можно использовать для организации сетевой проектной деятельности, для решения общих учебных задач, для организации дистанционного обучения.
Воронова Светлана
Модуль первый оказался не столь трудным для меня, однако многих мелочей я не знала, поскольку всегда работала в вики по аналогии, не изучая специально правила и спец. символы. Поэтому больше всего времени потратила на заполнение листа с вопросами М1. А вот задание по заполнению личной страницы выполнила быстро, она уже была создана, оставалось только сделать ссылку и добавить категории.
ОтветитьУдалитьУспехов Всем!
Мне было трудно выполнять задания Модуля 1, ощущение такое, что курс составлен только для тех кто уже во всем этом разбирается, а для нас для "чайников" это просто все из области фантастики, при этом не очень интересной. Я начала проходить курс еще в марте и увидев все это просто бросила. Но думаю, все равно все эти социальные сервисы рано или поздно придется изучать, поэтому решила продолжить, но делаю задания без желания, скорее через силу.Времени уходит очень много. Надеюсь, что дальше будет легче.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы в учебной и педагогической деятельности могут быть использованы для участия в сетевых проектах.
Очень тяжело разобратся в структуре курса. Трудно сразу понять замысел преподавателей.
ОтветитьУдалитьА самым сложным было задание M1-2 - сравнение Web-сайтов и WikiWiki. Самым интересным и простым было практическое задание - создание собственной странички.
Еще проблема со скорстью Итернета. У меня скайлинк скорость - 100кбит всего. И времеми, потраченного на ожидание загрузки странцы, очень жаль
Наиболее сложным было задание - сравнение Web-сайтов и WikiWiki, а простым было создание собственной странички.
ОтветитьУдалитьУзнала много нового. Даже не ожидала.
Очень интересные вопросы, вроде бы знаешь и гипертекстовую разметку, а оказывается столько нюансов.
ОтветитьУдалитьЯ встретилась с трудностями. Но, ведь говорят, что тяжело в учении ...Думаю, что дальше будет легче.
ОтветитьУдалитьМама родная! Не ожидала, что будет так трудно! Личная страничка создана давно. Легко было заполнять таблицу о региональных сайтах. Самое трудное - сравнение Вики с Веб.И в ответах практического задания я не уверена!!!! ((((( Но интересно... К 1 июня точно курс не освою, но к середине постараюсь! Слишком поздно вошла в учение. Отдыхала! Времени на 1 модуль потратила много - 2 дня (часов 6 в общей сложности).
ОтветитьУдалитьНи одно из заданий модуля не показалось трудным. Время. которое затрачивается на задание - для написания ответа =) На весь модуль уходит около часу работы, или меньше.
ОтветитьУдалитьВ учебной деятельности можно использовать как вики-вики (для создания личных страничек проектов, участников всевозможных конкурсов), так и блоги (здесь возможны даже личные блоги школьников или опять же - блоги для рефлексии по проектам), и, что на мой взгляд наиболее интересно - сервисы Google. Ведь это совместная работа с документами - учитель может заниматься с отстающими, или же с теми, кто болеет on'line. В лицее я попробовал такую работу - получилось очень даже интересно =)