понедельник, 22 февраля 2010 г.

Домашнее задание к модулю 6.

* Как можно использовать Блоги в педагогической деятельности?
* Возникали ли затруднения при работе с сервисоми?
* Каковы ваши впечатления по работе с Блогами?
*Напишите в чьих анкетах Вы приняли участие, что вам в них понравилось и наоборот.

17 комментариев:

  1. * Можно. Если вместе с коллегами или учениками работаешь над какой-то проблемой, то блог может стать прекрасным местом общения, размещения какой-то небольшой информации.
    * Затруднения возникали, об этом мы неоднократно уже говорили: время, технические проблемы, англоязычный интерфейс.
    * От души повеселилась. Когда нет проблем,все получается с первого раза, то получаешь удовольствие. А когда поступают хорошие комментарии - вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогичный вопрос был в предыдущем сообщении, но я повторюсь. Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, как дополнение к школьному сайту, для обсуждения интересных вопросов классом и т.п.
    Затруднений с сервисом не возникло.
    При работе с Блогом эмоции только положительные. Приятно, что небольшими усилиями получается готовый продукт!

    ОтветитьУдалить
  3. Создание блога оказалось самым легким заданием, но это и правильно! Так как до этого задания мы научились многому!
    Личный блог нужен и полезен для общения с подобными себе!

    ОтветитьУдалить
  4. При создании блогов особых трудностей не возникло. Ученикам надо об этом рассказать, интересно будет и полезно.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. В педагогической деятельности блоги могут использоваться для дистанционной работы над проектом, однако сетевое общение не должно заменять реальное, т.к. только при реальном общении с учеником, он развивается всесторонне.
    2. Затруднений при работе с сервисами не возникло.
    3. Все довольно просто, быстро и "прозрачно".

    ОтветитьУдалить
  6. Сам по себе сервис хороший, особенно когда блог получился. Но он будет отличным - если еще работать будет, а комментарии будут оставлять не только коллеги по курсу, выполняя задание.
    Сейчас я поняла, что работая над одной проблемой невозможно использовать только один сервис для полного ее раскрытия. Но надо исключать дублирующие друг друга. Думаю в процессе осознанной работы мы определимся окончательно

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. После комментариев моих коллег трудно что-то еще добавить. Да, блог очень хорошее средство и для общения, и для сетевой работы над проектом, и для обобщения мнений...
    О трудностях я уже говорил, но повторюсь: трудно придумать идею для блога, проблему, которая была бы интересна многим. А использовать инструменты блоггера даже интересно - захватывает. Получил удовольствие от работы.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Блог отличное средство и для общения, и для сетевой работы над проектом, и т.д и т.п.
    2. Трудностей не возникло.
    3. Впечатления самые хорошие, всё по-русски, все понятно. УРА!

    ОтветитьУдалить
  10. Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, для обсуждения проблем, мне кажется, больше всего для общения.
    Затруднений с сервисом не возникло.
    При работе с Блогом впечатления хорошие.
    Я ответила на вопросы анкеты Колбасовой Светланы. Все вопросы "в тему", актуальны, интересны. Только вопрос № 7 поставил меня в тупик "Какие чувства вы испытываете, открывая школьную дверь?". Хотела ответить на вопросы анкеты Жуковой Татьяны, но она разместила анкету не для учителя, а для ученика. Тимакова Светлана.

    ОтветитьУдалить
  11. Лучше всего блоги подходят для общения и рефлексии.При работе с сервисом никаких затруднений не было, т.к. блог создавала раньше, ещё до тренинга.Работать с блогами очень нравится.Ответила на вопросы анкеты Тимаковой Светланы. Анкета мне понравилась. Вопросы конкретные, сразу видно, что человек задаёт их не от нечего делать, что проблема его действительно волнует. Так как никто из нашей группы больше анкет не выложил, кроме Жуковой Т.(но у неё анкета для детей, я не стала с ней работать), я заглянула в анкеты слушателей из других групп. У Ходаевой , Бритиковой и Розовой неверные ссылки,анкеты Тоготина В. и Парфёновой И. мне понравились, а вот в анкете Куликовой О. мне не понравилось, что в 8-м вопросе всего 2 варианта ответа и ни один из них мне не подошёл, 7 вопрос слишком сложный и не совсем относится к теме анкеты, значение первого вопроса не ясно: зачем нужно выяснять пол отвечающего, разве это так важно?
    Колбасова Светлана

    ОтветитьУдалить
  12. Коллеги уже назвали возможности использования Блога. Повторюсь: Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, для обсуждения интересных вопросов в гуппе и т.п.
    Приняла участие в анкетах коллег по группе Колбасовой Светланы м Тимаковой Светланы. Анкеты понравились.
    Олейникова Екатерина

    ОтветитьУдалить
  13. Блоги можно использовать для обсуждений.. или например как дневники проектов - тоже удобно. Сам сервис не сложный и удобный. Приняла участие в анкетах Парфеновой И.Е., Колбасовой С.Г., Олейниковой Е.В. Хорошие анкеты, и практически все на одну тему (так же как и моя в общем-то) - КАК ЖЕ ЖИВЁТСЯ УЧИТЕЛЯМ :)

    ОтветитьУдалить
  14. Блог можно использовать для создания газет, видеоблогов, журналов о классной жизни, портфолио и т.д.
    Каждое событие требует комментариев, обсуждений. Вот вам и "живой" журнал.
    Воронова Светлана

    ОтветитьУдалить
  15. Блог - хорошая вещь, и как форум на сайте можно использовать, и как средство обсуждения какой-либо проблемы, и как свой электронный дневник.

    ОтветитьУдалить
  16. Затруднение только одно - время =(( Точнее - его нехватка.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилось что всё понятно и доступно а главное на русском языке. Раньше я относилась к блогам с принебрежением, а теперь поняла какие возможностиони мне дают.

    ОтветитьУдалить