* Как можно использовать Блоги в педагогической деятельности?
* Возникали ли затруднения при работе с сервисоми?
* Каковы ваши впечатления по работе с Блогами?
*Напишите в чьих анкетах Вы приняли участие, что вам в них понравилось и наоборот.
понедельник, 22 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
* Можно. Если вместе с коллегами или учениками работаешь над какой-то проблемой, то блог может стать прекрасным местом общения, размещения какой-то небольшой информации.
ОтветитьУдалить* Затруднения возникали, об этом мы неоднократно уже говорили: время, технические проблемы, англоязычный интерфейс.
* От души повеселилась. Когда нет проблем,все получается с первого раза, то получаешь удовольствие. А когда поступают хорошие комментарии - вдвойне приятно.
Аналогичный вопрос был в предыдущем сообщении, но я повторюсь. Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, как дополнение к школьному сайту, для обсуждения интересных вопросов классом и т.п.
ОтветитьУдалитьЗатруднений с сервисом не возникло.
При работе с Блогом эмоции только положительные. Приятно, что небольшими усилиями получается готовый продукт!
Создание блога оказалось самым легким заданием, но это и правильно! Так как до этого задания мы научились многому!
ОтветитьУдалитьЛичный блог нужен и полезен для общения с подобными себе!
При создании блогов особых трудностей не возникло. Ученикам надо об этом рассказать, интересно будет и полезно.
ОтветитьУдалить1. В педагогической деятельности блоги могут использоваться для дистанционной работы над проектом, однако сетевое общение не должно заменять реальное, т.к. только при реальном общении с учеником, он развивается всесторонне.
ОтветитьУдалить2. Затруднений при работе с сервисами не возникло.
3. Все довольно просто, быстро и "прозрачно".
Сам по себе сервис хороший, особенно когда блог получился. Но он будет отличным - если еще работать будет, а комментарии будут оставлять не только коллеги по курсу, выполняя задание.
ОтветитьУдалитьСейчас я поняла, что работая над одной проблемой невозможно использовать только один сервис для полного ее раскрытия. Но надо исключать дублирующие друг друга. Думаю в процессе осознанной работы мы определимся окончательно
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПосле комментариев моих коллег трудно что-то еще добавить. Да, блог очень хорошее средство и для общения, и для сетевой работы над проектом, и для обобщения мнений...
ОтветитьУдалитьО трудностях я уже говорил, но повторюсь: трудно придумать идею для блога, проблему, которая была бы интересна многим. А использовать инструменты блоггера даже интересно - захватывает. Получил удовольствие от работы.
1. Блог отличное средство и для общения, и для сетевой работы над проектом, и т.д и т.п.
ОтветитьУдалить2. Трудностей не возникло.
3. Впечатления самые хорошие, всё по-русски, все понятно. УРА!
Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, для обсуждения проблем, мне кажется, больше всего для общения.
ОтветитьУдалитьЗатруднений с сервисом не возникло.
При работе с Блогом впечатления хорошие.
Я ответила на вопросы анкеты Колбасовой Светланы. Все вопросы "в тему", актуальны, интересны. Только вопрос № 7 поставил меня в тупик "Какие чувства вы испытываете, открывая школьную дверь?". Хотела ответить на вопросы анкеты Жуковой Татьяны, но она разместила анкету не для учителя, а для ученика. Тимакова Светлана.
Лучше всего блоги подходят для общения и рефлексии.При работе с сервисом никаких затруднений не было, т.к. блог создавала раньше, ещё до тренинга.Работать с блогами очень нравится.Ответила на вопросы анкеты Тимаковой Светланы. Анкета мне понравилась. Вопросы конкретные, сразу видно, что человек задаёт их не от нечего делать, что проблема его действительно волнует. Так как никто из нашей группы больше анкет не выложил, кроме Жуковой Т.(но у неё анкета для детей, я не стала с ней работать), я заглянула в анкеты слушателей из других групп. У Ходаевой , Бритиковой и Розовой неверные ссылки,анкеты Тоготина В. и Парфёновой И. мне понравились, а вот в анкете Куликовой О. мне не понравилось, что в 8-м вопросе всего 2 варианта ответа и ни один из них мне не подошёл, 7 вопрос слишком сложный и не совсем относится к теме анкеты, значение первого вопроса не ясно: зачем нужно выяснять пол отвечающего, разве это так важно?
ОтветитьУдалитьКолбасова Светлана
Коллеги уже назвали возможности использования Блога. Повторюсь: Блог можно использовать при организации сетевых проектов, при организации дистанционного обучения, для обсуждения интересных вопросов в гуппе и т.п.
ОтветитьУдалитьПриняла участие в анкетах коллег по группе Колбасовой Светланы м Тимаковой Светланы. Анкеты понравились.
Олейникова Екатерина
Блоги можно использовать для обсуждений.. или например как дневники проектов - тоже удобно. Сам сервис не сложный и удобный. Приняла участие в анкетах Парфеновой И.Е., Колбасовой С.Г., Олейниковой Е.В. Хорошие анкеты, и практически все на одну тему (так же как и моя в общем-то) - КАК ЖЕ ЖИВЁТСЯ УЧИТЕЛЯМ :)
ОтветитьУдалитьБлог можно использовать для создания газет, видеоблогов, журналов о классной жизни, портфолио и т.д.
ОтветитьУдалитьКаждое событие требует комментариев, обсуждений. Вот вам и "живой" журнал.
Воронова Светлана
Блог - хорошая вещь, и как форум на сайте можно использовать, и как средство обсуждения какой-либо проблемы, и как свой электронный дневник.
ОтветитьУдалитьЗатруднение только одно - время =(( Точнее - его нехватка.
ОтветитьУдалитьОчень понравилось что всё понятно и доступно а главное на русском языке. Раньше я относилась к блогам с принебрежением, а теперь поняла какие возможностиони мне дают.
ОтветитьУдалить